МБДОУ Детский сад №10

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.140.а

Группа "Цветочки"

Наши шляпы – загляденье!

Нетрадиционные мероприятия в детском саду в летне – оздоровительный период – дело привычное. И мы в своей группе провели парад шляп. Шляпы – одна лучше другой. А ещё мы на этом празднике поздравили августовских именинников. На зависть модницам отменным: наши шляпы – загляденье! Все в шляпках были хороши, Привет Вам передали от души.

DSC 0154 DSC 0163

Мы играем!

                     Игра – это огромное светлое окно,

                                   через которое в духовный мир

                                                                 ребенка вливается живительный поток

                                                               представлений, понятий об  кружающем мире. 

                                                                       Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский.

В детском саду ведущая деятельность - игровая. В игре, больше чем в какой – либо деятельности, ребенок может проявить самостоятельность и независимость, реализовать свои желания и интересы. В игровой деятельности у детей развивается инициатива, умение проявлять свои способности, принимать решение. В игре ребёнок социализируется, чувствует себя успешным, а сама игра будет успешной только в том случае, если педагог будет организовывать и осуществлять игровую деятельность детей последовательно и систематически, а не от случая к случаю.  Во второй младшей группе №1 ежедневно организуются различные виды игр: сюжетно-ролевые, настольно–печатные, дидактические, подвижные и конструктивные игры.  Игровая деятельность проходит интересно и увлекательно, дети получают массу положительных эмоций.

DSC 0065 DSC 0088

 

Экспериментируем с водой

      На четвёртом году жизни ребёнок начинает отчётливо ощущать собственное «Я» и стремится к самостоятельности. Он готов к открытиям и активно исследует окружающее пространство, расширяет представления о свойствах знакомых объектов. Однако младшие дошкольники не всегда уверены в правильности своих действий и выборе исследовательского метода, поэтому так часто взрослые слышат вопросы трёхлетних «почемучек». Поисковое экспериментирование: результат названных действий над объектами неизвестен, его предлагается получить опытным путём. Дети могут не знать, из каких материалов предметы точно утонут, а какие останутся на поверхности воды. Опыт «Поплывёт или утонет» покажет, что каменные изделия пойдут ко дну, а бумага и пластиковые предметы способны плавать. Данные мероприятия направлены на то, чтобы поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать мышление, кругозор, любознательность детей.

    DSC 0129 DSC 0135

Развитие навыков самообслуживания у детей 3-4 лет

В нашей группе днем за днем

Замечательно живем!

Неизвестное всегда мы

С интересом познаем…

Самообслуживание — это начало трудового воспитания дошкольника. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психического развития ребенка в целом. Овладение данными навыками (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, умываться и т. п.) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости. Чем лучше у ребенка будут сформированы навыки самообслуживания, тем более приспособленным к жизни он вырастет. Обслуживая себя, ребенок начинает понимать цену заботам взрослых и постепенно начинает проявлять заботу о своих близких. Приучение детей к самостоятельности развивает у них волю, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к достижению цели. Повторность режимных процессов, постоянство требований к детям обеспечивают прочность навыков, создают предпосылки для формирования потребности в чистоте и опрятности, привычки к самообслуживанию.

    DSC 0033 DSC 0037

Мы - исследователи!

Летом можно не только играть, гулять, но можно так же заниматься исследованиями. А объектом исследований могут стать обычные предметы. Во время прогулки мы с ребятами превратились в ученых-ботаников и решили исследовать кору березы. Ученые – ботаники рассматривали кору под лупой и увидели много интересного. Обратили внимание на черные черточки – чечевички, узнали, что дерево через них дышит, в них прячутся насекомые. Потрогав  ствол, сделали вывод, что темная кора теплая и шершавая, а белая – прохладная и гладкая, если потереть ее рукой - ладошка станет белой. Вот как интересно и познавательно может получиться обычная прогулка.

                                                             666666  
Вы здесь: Главная Наши группы Группа "Цветочки"