МБДОУ Детский сад №10

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.140.а

Монтессори-группа "Шалунишки"

Игры с мячом

Лето – самое прекрасное и запоминающееся время года для детей и взрослых! Подвижные игры с мячом – важнейшая составляющая детства. Упражнения в бросании, катании мячей, игры с мячом способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью.
Сюжеты игр с мячом разнообразны, они способствуют расширению кругозора, содействуют развитию сенсорной сферы ребенка, самостоятельности действий. А так же мяч поднимает дух состязательности, повышает настроение и снимает агрессию
Дети нашей группы с огромным удовольствием играют в разные подвижные игры с мячом: «Мой веселый, звонкий мяч», «Догони мяч», «Горячая картошка», «Съедобное и не съедобное» и другие. Игры с мячом доставляют детям радость, они получают заряд энергии и хорошего настроения.

                               21 08 19 21 08 19 2

 

И у нас есть огород

Огород в детском саду одно из условий, необходимое для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Огород в детском саду знакомит дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников. Современные дети имеют скудные представления о том, как выращивают овощи и даже как они выглядят. Создание огорода на территории прогулочного участка – это отличный выход. Огород в детском саду позволяет видеть результаты своей работы. Совместный труд детей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Детям понравилась идея посадить свой огород. Мы оборудовали несколько небольших грядок. Из дома ребята принесли семена. Все лето мы ухаживали за растениями: пололи, рыхлили землю, поливали, наблюдали за ростом растений. Осенью мы обязательно соберём богатый урожай. 

                                              13 08 19 1 13 08 19 2

 

Мелкая моторика на прогулке

Все мы знаем, насколько увлекает ребенка собирание природного материала — камешков, каштанов, желудей и пр. Очень благодатная в этом плане пора осень, но и летом можно найти чем заняться. Например, собрать плоды дуба или каштана, которые потом можно перебирать, раскладывать по стаканчикам, сооружать из них незамысловатые поделки. На прогулке можно собрать в ведёрко осыпавшиеся ягодки рябины, покатать их в ладошках, а потом выложить из них какое-либо изображение, к примеру, солнышко.

                                                                   16 07 19 3


Можно рисовать палочкой на мокром песке и любоваться своими картинами, получая при этом заряд хорошего настроения.

                                                                   16 07 19 2


Можно собирать собирать ракушки и камушки, бросать их в воду или наоборот пытаться захватить пальчиками из воды. Еще лучше – вместе с друзьями соорудить песчаный замок и украсить его природными материалами. А ещё можно играть с резиночками и лентами. Например, как мы – плести косички ёлочкам.

                                                                  16 07 19 1


Таких игр может быть великое множество — в зависимости от интересов ребенка и фантазии взрослых.

Прогулка

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

11 07 19 2 11 07 19 3 11 07 19 1

 

Сюжетно-ролевые игры детей

Эмоционально окрашенные представления детей о труде родителей, его общественной пользе являются одним из факторов, побуждающих ребенка брать на себя роль отца или матери, отражать в игре их деятельность в быту и на производстве.
Впечатления, полученные детьми во время прогулок и экскурсий, закрепляются в беседе по картинам или по открыткам. В ходе этих бесед всегда акцентируется внимание детей на общественной значимости деятельности шофера, подчеркивается значение его деятельности для других.
В дошкольном возрасте игры детей в «шоферов» тесно переплетаются с играми в «строительство», поскольку шоферы помогают строить дома,заводы, плотины.

            26 06 19 1 26 06 19 2 26 06 19 3

 

Вы здесь: Главная Наши группы Монтессори-группа "Шалунишки"