Исследовательская деятельность
- Подробности
- Опубликовано: 24 Февраль 2017
- Просмотров: 538
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира.
Уже в младшем дошкольном возрасте познавая окружающий мир, ребёнок стремиться, не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им.
В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, обращают внимание на различную окраску объектов окружающей действительности. Они экспериментируют и стараются найти ответы на многие волнующие их вопросы.
Через действие ребёнок познаёт многообразие окружающего мира и определяет собственное место в нём.
Недаром древняя китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму".
Ребёнок стремится понять, а мы создаём для него условия, позволяющие ему моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, на самостоятельно установленных взаимозависимостях и закономерностях.