Цветная неделя
- Подробности
- Опубликовано: 17 Август 2025
- Просмотров: 11
В течение недели воспитанники старшей группы №2 совместно с воспитателем и родителями провели образовательную и продуктивную деятельность придерживаясь цвету дня. Совместная деятельность развивает у детей положительные качества, высокий эмоциональный подъем, развитие дружеских чувств и развитие эстетического восприятия окружающего мира. Дни проходили, листая странички разноцветной книги. Первая страничка – синяя-голубая-фиолетовая. День был наполнен воздушной и морской тематикой. Дети сделали аппликацию «Бабочка», плывущего по волнам кита и рыбку, где проявили воображение и свои творческие способности. Читали сказку А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», рассмотрели красочные иллюстрации к ней. С удовольствием играли в подвижные игры, отгадывали загадки, играли в дидактические игры «Найди и назови все синее». Вторая страничка – красная. В этот день дети вспомнили сказку Ш. Перро «Красная шапочка», отгадывали загадки про красный цвет, создавали сказочных героев способом оригами, рисовали цветы. Третья страничка – оранжевая. Все было посвящено этому красивому радостному цвету: дети рисовали, лепили, побывали в гостях у рыжей лисички, играли в дидактические и подвижные игры. Четвертая страничка – желтая. Воспитатель вместе с детьми вспоминали сказки и стихотворения про желтый цвет, искали в группе все предметы в солнечном цвете, побывали в гостях курицы-наседки и ее цыплят и вернули ей перышки. Пятая страничка – зеленая. В природе зеленый цвет ассоциируется с началом чего-то нового и хорошего, цвет всего зеленого на земле. Дети делали аппликацию «Зеленые лягушата», лепили из пластилина крокодилов, и запускали их в воду. Строили дома из зеленых кирпичиков. Мероприятия, проведенные в цветную неделю, запомнились детям своей яркостью. Не только дети, но и педагоги, и родители, получили заряд бодрости, хорошее настроение и эмоциональный подъем.
![]() |