Федеральный медиапроект "Мои зеленые сказки"
- Подробности
- Опубликовано: 12 Октябрь 2020
- Просмотров: 1318
Общественное экологическое движение «Живая Планета» и Первое общественное экологическое телевидение («1ЭКОТВ.РФ») реализует один из главных проектов Экологического просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста-2020. Комплексный проект состоит из серии просветительских и познавательных программ. Проект реализуется при поддержке Департамента общественных проектов Администрации Президента РФ, на основе рекомендаций профильных Комиссий Общественной палаты РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – экологическое просвещение, развитие творческой, познавательной и исследовательской деятельности детей в области экологической безопасности, ресурсосбережения, охраны окружающей среды и устойчивого развития, формирования сознания социально и экологически ответственного гражданина с самого юного возраста.
Об участии в реализации федерального медиапроекта экологического просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мои зеленые сказки» |
Экологический урок по сказке "Маленький росточек"
В рамках проекта «Мои зеленые сказки» с детьми старшей группы был проведён экологический урок по сказке «Маленький росточек»
Целью занятия было дать детям сведения об удивительных растениях нашей планеты; показать важность и ценность каждого растения на Земле. В ходе занятия ребята посмотрели анимационную экосказку «Маленький росточек», подготовленную экспертами Первого общественного экологического телевидения , выяснили, что необходимо растениям для их хорошего развития и затем посеяли семена кресс-салата. Теперь у ребят есть свой маленький, но очень полезный огород на окошке. Совсем скоро из семян появятся маленькие росточки - микрозелень.
Микрогрин
Прошло 6 дней после посадки семян, и вот появились первые ростки микрозелени. Каждый день ребята наблюдают за тем, как они подрастают.
ВЕРШКИ ИЛИ КОРЕШКИ?
В рамках проекта «Мои зелёные сказки» в группе прошло очередное занятие, в ходе которого ребята познакомились с русской народной сказкой «Вершки и корешки». Дидактическая игра «Во саду иль в огороде?» помогла детям закрепить умение классифицировать овощи и фрукты. С большим интересом ребята осваивали технику оригами. В результате у всех без исключения получились замечательные рыжие морковки. Вторая половина дня ознаменовалась устройством огорода на окне. Продолжая тему сказки «Вершки и корешки», решили с ребятами провести эксперимент. Мы посадили лук. Когда появятся зеленые перышки, попробуем ответить на хитрый вопрос: Что же у лука полезно – вершки или корешки?
В рамках мультимедийного проекта «Мои зелёные сказки» ребята продолжают знакомится с произведениями русского народа и выполнять задания Доброго волшебника.
Задание к сказке "Курочка, мышка и тетерев"
Задание к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко"
Задание к сказке "Теремок"
Задание к сказке "Вершки и корешки"
Задание к сказке "Лиса и волк"
Задание к сказке "Лиса и козёл"
Задание к сказке "Лиса и тетерев"
Задание к сказке "Храбрый баран"
Задание к сказке "Лиса и журавль"
Зелёные перышки
Вот и урожай на нашем огороде поспел. Зелёные перья лука такие ароматные и пряные, к обеду в самый раз. Пока ждали, когда они подрастут, многое узнали про лук из детской энциклопедии. Вот и ответ на вопрос - борщ с зелёным луком просто объеденье.
Задание к сказке "Мороз и заяц"
4 декабря 2020 года в 12:00 в эфире Первого общественного экологического телевидения состоялось заседание, где были подведены предварительные итоги экологического проекта «Мои зелёные сказки» и определена дата церемонии награждения участников проекта - педагогов, воспитателей и детей. Мы тоже приняли (в он-лайн режиме) участие в этом заседании.