Использование мультисенсорного пособия Нумикон в развитии математических способностей детей дошкольного возраста.
|
|
Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста через приобщение к истокам народной культуры родного края в условиях реализации ФГОС. |
|
Для вас, воспитатели. О поведении детей на улице.
|
|
«Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО»,
|
|
Картотека приветствий в организованной деятельности с детьми.
|
|
Особенности использования игрового ТИКО - конструктора в ДОУ.
|
|
Организация игровой деятельности как способ освоения социальных отношений |
|
Упражнения для развития творческого мышления |
|
Особенности организации образовательного процесса в группе кратковременного пребывания (адаптационная группа) |
|
Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды дома |
|
Активные формы педагогической работы. Диспут на тему: Современный воспитатель. Каков он?
|
|
Инновационные технологии в формировании основ ЗОЖ
|
|
Консультация "Кризис трех лет" |
|
В помощь педагогам. Афоризмы психоаналитиков. |
|
Интернет-ресурсы в помощь педагогам ДОУ |
|
Консультация для педагогов "Возрастные особенности детских страхов" |
|
Картотека творческих игр |
|
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. |
|
В помощь педагогам. Методические рекомендации по организации проектирования. |
|
Развитие мелкой моторики у детей старщего дошкольного возраста через различные виды художественно-изобразительной деятельности. |
|
Родительское собрание в форме деловой игры "Родительство - это главная в жизни профессия!" |
|
Советы старшему воспитателю для успешной работы с педагогами. |
|
Схема анализа занятия по ФГОС ДО |
|
Памятка для педагогов "Перечень оборудования в уголке экспериментальной деятельности"
|
|
Музейная педагогика как условие социализации дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО |
|
Воспитание самостоятельности у детей в рамках педагогики М.Монтессори |
|
Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников через продуктивную художественно-творческую деятельновсть |
|
В помощь воспитателю: мероприятия по преемственности со школой |
|
В помощь воспитателю: пропаганда здорового образа жизни. |
|
Социально-нравственное становление дошкольников посредством приобщения к культуре родного края |
|
Познавательное развитие дошкольников на основе социокультурных традиций Белгородской области
|
|
Создание условия для экологического воспитания в ДОУ
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников посредством музыкального фольклора. |
|
Художественно – эстетическое воспитание как одно из средств развития творческих способностей дошкольников.
|
|
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогов, как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
|
|
Развитие коммуникативных способностей дошкольников с речевыми нарушениями посредством игр и упражнений
|
|
Роль проектной деятельности в организации экологического воспитания в детском саду
|
|
Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС |
|
Значение развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении педагогическолго процесса в ДОУ |
|
Создание условий для экологического воспитания в ДОУ |
|
Использование конструктора "LEGO" в образовательном пространстве ДОУ |
|
Использование интерактивных методов обучения для формирования понятий о здоровом образе жизни |
|