|
Использование мультисенсорного пособия Нумикон в развитии математических способностей детей дошкольного возраста.
|
 |
| Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста через приобщение к истокам народной культуры родного края в условиях реализации ФГОС. |
 |
Для вас, воспитатели. О поведении детей на улице.
|
 |
|
«Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО»,
|
 |
|
Картотека приветствий в организованной деятельности с детьми.
|
 |
|
Особенности использования игрового ТИКО - конструктора в ДОУ.
|
 |
| Организация игровой деятельности как способ освоения социальных отношений |
 |
| Упражнения для развития творческого мышления |
|
| Особенности организации образовательного процесса в группе кратковременного пребывания (адаптационная группа) |
|
| Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды дома |
|
|
Активные формы педагогической работы. Диспут на тему: Современный воспитатель. Каков он?
|
 |
|
Инновационные технологии в формировании основ ЗОЖ
|
 |
| Консультация "Кризис трех лет" |
 |
| В помощь педагогам. Афоризмы психоаналитиков. |
 |
| Интернет-ресурсы в помощь педагогам ДОУ |
 |
| Консультация для педагогов "Возрастные особенности детских страхов" |
 |
| Картотека творческих игр |
 |
| Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. |
 |
| В помощь педагогам. Методические рекомендации по организации проектирования. |
 |
| Развитие мелкой моторики у детей старщего дошкольного возраста через различные виды художественно-изобразительной деятельности. |
 |
| Родительское собрание в форме деловой игры "Родительство - это главная в жизни профессия!" |
 |
| Советы старшему воспитателю для успешной работы с педагогами. |
 |
| Схема анализа занятия по ФГОС ДО |
 |
|
Памятка для педагогов "Перечень оборудования в уголке экспериментальной деятельности"
|
 |
| Музейная педагогика как условие социализации дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО |
 |
| Воспитание самостоятельности у детей в рамках педагогики М.Монтессори |
 |
| Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников через продуктивную художественно-творческую деятельновсть |
 |
| В помощь воспитателю: мероприятия по преемственности со школой |
 |
| В помощь воспитателю: пропаганда здорового образа жизни. |
 |
| Социально-нравственное становление дошкольников посредством приобщения к культуре родного края |
 |
|
Познавательное развитие дошкольников на основе социокультурных традиций Белгородской области
|
 |
|
Создание условия для экологического воспитания в ДОУ
|
 |
| Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников посредством музыкального фольклора. |
 |
|
Художественно – эстетическое воспитание как одно из средств развития творческих способностей дошкольников.
|
 |
|
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогов, как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
|
 |
|
Развитие коммуникативных способностей дошкольников с речевыми нарушениями посредством игр и упражнений
|
 |
|
Роль проектной деятельности в организации экологического воспитания в детском саду
|
 |
| Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС |
 |
| Значение развивающей предметно-пространственной среды в осуществлении педагогическолго процесса в ДОУ |
 |
| Создание условий для экологического воспитания в ДОУ |
 |
| Использование конструктора "LEGO" в образовательном пространстве ДОУ |
 |
| Использование интерактивных методов обучения для формирования понятий о здоровом образе жизни |
 |