Рекомендации к проведению коррекционных занятий в логопедической группе детского сада
|
|
Современный воспитатель и современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста |
|
Использование ЛЕГО-конструктора в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
|
|
Игры для развития слухоречевой памяти |
|
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Формирование фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста" |
|
Презентация "Формирование фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста" |
|
Использование дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой в ДОУ |
|
Презентация "Развитие физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи" |
|
Мастер-класс для родителей "Гениальность на кончиках пальцев" |
|
Артикуляционные упражнения |
|
Левоукие дошкольники: проблема развития графических навыков письма. |
|
Упражнения для развития речевого дыхания |
|
Как формировать активный словарь ребенка. |
|
Учимся рассказывать |
|
Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. |
|
На что следует обратить внимание в речевом развитии ребенка |
|
О дыхании из логопедической практики |
|
Учимся различать шипящие и свистящие звуки |
|
Изучаем предлоги, играя |
|
Особенности нарушений звукопроизношений у детей шестого года жизни со стёртой дизартрией
|
|
Как научить ребенка говорить "Р" |
|
Связь неправильного прикуса и дефектов произношения у детей |
|
Дефект смягчения |
|
Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи |
|
Игровые комплексы «Коврограф Ларчик» и «МиниЛарчик» |
|
Тихие игры перед сном |
|
Учимся рассказывать |
|
Разучивание стихотворений |
|
Говорим мы чисто, внятно, чтобы было всем понятно |
|
Взаимосвязь языковой способности с другими способностями детей |
|