|
Рекомендации к проведению коррекционных занятий в логопедической группе детского сада
|
 |
| Современный воспитатель и современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста |
 |
|
Использование ЛЕГО-конструктора в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
|
 |
| Игры для развития слухоречевой памяти |
 |
| Мастер-класс для педагогов ДОУ "Формирование фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста" |
 |
| Презентация "Формирование фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста" |
 |
| Использование дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой в ДОУ |
 |
| Презентация "Развитие физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи" |
 |
| Мастер-класс для родителей "Гениальность на кончиках пальцев" |
 |
| Артикуляционные упражнения |
 |
| Левоукие дошкольники: проблема развития графических навыков письма. |
 |
| Упражнения для развития речевого дыхания |
 |
| Как формировать активный словарь ребенка. |
 |
| Учимся рассказывать |
 |
| Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. |
 |
| На что следует обратить внимание в речевом развитии ребенка |
 |
| О дыхании из логопедической практики |
 |
| Учимся различать шипящие и свистящие звуки |
 |
| Изучаем предлоги, играя |
 |
|
Особенности нарушений звукопроизношений у детей шестого года жизни со стёртой дизартрией
|
 |
| Как научить ребенка говорить "Р" |
 |
| Связь неправильного прикуса и дефектов произношения у детей |
 |
| Дефект смягчения |
 |
| Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи |
 |
| Игровые комплексы «Коврограф Ларчик» и «МиниЛарчик» |
 |
| Тихие игры перед сном |
 |
| Учимся рассказывать |
 |
| Разучивание стихотворений |
 |
| Говорим мы чисто, внятно, чтобы было всем понятно |
 |
| Взаимосвязь языковой способности с другими способностями детей |
 |