МБДОУ Детский сад №10

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.140.а

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Уважаемые коллеги, родители и гости сайта! 
Вас приветствует 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "МОЗАИКА" г. НОВОГО ОСКОЛА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 

Наш сайт адресован всем тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии детей, кто желает сотрудничать с нами, кто готов поделиться своими знаниями и рассказать о трудностях в воспитании и обучении дошкольника.

image 2020 10 04 231025 

    На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории детского сада,  условиях приема детей, о реализуемых программах воспитания и обучения дошкольников,  о педагогическом коллективе, познакомиться с документами, регламентирующими деятельность ДОУ, задать интересующие Вас  вопросы руководителю и сотрудникам детского сада, получить советы специалистов. Также  Вы всегда сможете посмотреть фотографии праздников, соревнований и других событий нашего образовательного учреждения и узнать, что нового произошло в детском саду!                                                                       

Наши группы в социальных сетях

 

                      1520870102 vkcom 01 8888  23234546 de2b49192d1de5f26062bc4e57117654107895de  

 

Уважаемые родители, Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • o открытость и доступность информации об организации
  • o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • o доброжелательность, вежливость работников
  • o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • o доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв
 1

Воспитатели, коллеги,
С 8 Марта поздравляем,
Всем вам счастья, дорогие,
От души сейчас желаем.
Чтоб была работа в радость,
Вдохновляла детвора,
И чтоб все желанья в жизни
Воплощались на ура!

                              flowers 4232078 1280

 

 

Масленица приглашает Зиму провожать, Весну встречать! 5 марта в нашем детском саду состоялось празднование Масленицы. Веселую атмосферу празднику придавала музыка. Скоморохи шутками да прибаутками призывали детей веселиться от души и плясать, не жалея ног. Педагоги детского сада устроили для детей по-настоящему яркое зрелище с весёлыми песнями, с традиционно русскими забавами и играми: дети соревновались в ловкости и быстроте, силе и выносливости. В гости к ним пришли сказочные герои: Баба-Яга, Олень, Матрёшка, Медведь и все вместе они прощались с Зимушкой и встречали Весну-Красну. Зима не хотела уступать место Весне, и тогда они решили помериться силами. В этом споре победила Весна и Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года.

Северьянова А.Г.

6.03.1 6.03

 

                                         Наступила долгожданная весна. А это значит, что мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. В преддверии 8 Марта в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли утренники, посвященные Международному женскому дню. Дети с радостью ждали этого события! В своих песнях, стихах дошколята рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. К ребятам пришли герои, которые подарили радостное настроение, веселье и задор. Наши воспитанники своими руками изготовили красочные открытки для своих любимых мам, а также не забыли поздравить своих воспитателей и всех сотрудников детского сада.

Сидорова Т.М.

              041 042 043

 

 

Каждый день обогащает опыт детей дошкольного возраста новыми знаниями, представлениями, эмоциями. Окружающий мир для ребенка определяется не только миром практического действия, миром познания, но и сферой самореализации, где он пробует свои силы, возможности и утверждает себя. А взрослый предстает как знаток и ценитель детских достижений.
Для эффективного взаимодействия педагогов, детей и их родителей (законных представителей) в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» одной из возможностей насыщения среды дошкольной образовательной организации элементами «доброжелательного пространства» является создание постера личностных достижений воспитанников.
Постер — это оформленный плакат, на котором размещаются фото детей и отмечаются каким – либо образом (с помощью картинок или других условных обозначений) его успехи и достижения во время образовательной или самостоятельной деятельности, он выполняет роль своеобразной копилки личностных достижений дошкольника в различных видах деятельности.
Главная цель — донести до аудитории важную информацию, показать, на что способен ребенок на определенном этапе взросления.
В нашем ДОУ постеры личностных достижений имеются во всех возрастных группах, что способствовало организации и проведению конкурса на лучший постер. Все педагоги подошли к оформлению постеров ответственно, проявили творчество и фантазию, а компетентное жюри смогло оценить их старания по заслугам.

Домащенко Е.В.

04.03.221 040322 04.03.222

 

 

Сотрудники МБДОУ ДС №10 "Мозаика" приняли участие в сборе гуманитарной помощи для жителей ЛНР и ДНР, прибывших на территорию Белгородской области.

                                                         IMG 20220302 WA0004 IMG 20220302 WA0007

 

                                  В соответствии с ФГОС ДО одним из необходимых условий в обучении и воспитании является создание развивающего пространства, которое включает в себя в том числе и коридорное пространство. В детском саду все должно быть направлено на развитие, воспитание и обучение детей. Доказано, что предметно-развивающая среда ее правильное оформление и организация влияют на показатели интеллектуального и личностного развития маленького ребенка, на его общее развитие и эмоциональное состояние. Все дошкольники любят строить, изобретать, исследовать, творить, представлять разнообразные сюжеты и создавать своими руками какие – либо постройки. Поэтому в нашем ДОУ возник образовательный холл "ЛЕГО". Используя ЛЕГО технологию, развиваем у детей не только навыки конструирования (технические навыки), а создаем условия для всестороннего развития ребенка, включая критическое мышление, смелость, уверенность в себе, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде. При этом ключевым методом, положенным в основу обучения с помощью ЛЕГО технологии есть игра, а игра - это именно та среда, где ребенок развивается гармонично.

X crIzPCWxc 1 79EvNZ Ppek
Вы здесь: Главная