Мой веселый, звонкий мяч!
- Подробности
- Просмотров: 207
Во второй младшей группе №1 прошло развлечение «Мой веселый звонкий мяч». Мероприятие началось с веселой разминки с маленькими мячиками -малыши были быстрыми, внимательными, старались выполнить все упражнения правильно. Затем проявили свои умения в заданиях – «Попади мячом», «Лови - кати», «Мяч высоко», в ходе которых дети получили огромный заряд бодрости. А игры «Подбрось - поймай - упасть не давай», «Мой веселый, звонкий мяч» вызвали восторг и море положительных эмоций.
Золотая осень
- Подробности
- Просмотров: 144
14 октября во 2 младшей группе №1 прошел осенний праздник. Ребята отправились на прогулку в осенний лес, где они встретились с Лисичкой, Зайчиком, Ежом и Медведем. Лесные обитатели играли с детьми. Ребятишки учили Зайчика согревать лапки. С Ежиком весело танцевали, помогли ему собрать грибочки. Лисичка подарила ребятам красивые листочки для танца, а они рассказали зверушкам, что не боятся дождика. В конце утренника Осень угостила всех яблоками.
Сказка на песке
- Подробности
- Просмотров: 173
Игры с песком - одна из форм естественной деятельности дошкольников. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние ребёнка, успокаивают импульсивных, очень эмоциональных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Всё это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, воображения, памяти. Нашим маленьким деткам очень нравятся сказки, рассказанные на песке, которые придумываем сами.
Мы конструируем
- Подробности
- Просмотров: 211
В свободное время наши дети любят заниматься конструктивной деятельностью. Строят башенки, заборчики, горки, мосты, дворики для животных, стоянки для машин, гаражи, а так же мебель. Из мозаики выкладывают разные коврики, узоры, цветочки. Ребята с удовольствием конструируют и на полу и за столом. В нашей группе для этого созданы все условия. С помощью конструирования у детей развивается мелкая моторика, речь, воображение, усидчивость и доброжелательные отношения друг к другу.
Наши шляпы – загляденье!
- Подробности
- Просмотров: 175
Нетрадиционные мероприятия в детском саду в летне – оздоровительный период – дело привычное. И мы в своей группе провели парад шляп. Шляпы – одна лучше другой. А ещё мы на этом празднике поздравили августовских именинников. На зависть модницам отменным: наши шляпы – загляденье! Все в шляпках были хороши, Привет Вам передали от души.
Мы играем!
- Подробности
- Просмотров: 398
Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток
представлений, понятий об кружающем мире.
Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский.
В детском саду ведущая деятельность - игровая. В игре, больше чем в какой – либо деятельности, ребенок может проявить самостоятельность и независимость, реализовать свои желания и интересы. В игровой деятельности у детей развивается инициатива, умение проявлять свои способности, принимать решение. В игре ребёнок социализируется, чувствует себя успешным, а сама игра будет успешной только в том случае, если педагог будет организовывать и осуществлять игровую деятельность детей последовательно и систематически, а не от случая к случаю. Во второй младшей группе №1 ежедневно организуются различные виды игр: сюжетно-ролевые, настольно–печатные, дидактические, подвижные и конструктивные игры. Игровая деятельность проходит интересно и увлекательно, дети получают массу положительных эмоций.