МБДОУ Детский сад №10

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.140.а

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Сведения о развивающей предметно-пространственной среде  МБДОУ ДС № 10  (оборудованные учебные кабинеты,  объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 load
Паспорт физкультурного зала МБДОУ ДС № 10 load
Условия питания обучающихся
Условия охраны здоровья воспитанников 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  load

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

https://vk.com/club199170964  https://ok.ru/group/57254564331529 
https://ok.ru/detibezdt
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы load
ДОСТУПНАЯ СРЕДА  
Приказ Департамента образования Белгородской области № 2678 от 18 августа 2016 года "  Об утверждении положения об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Белгородской области" load
Паспорт доступности МБДОУ ДС № 10 load
Памятка для семей, имеющих детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования load
Организационные формы сопровождения детей с ОВЗ в  В МБДОУ ДС №10 load
О специально оборудованных учебных кабинетах load
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
О специальных условиях питания load
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования load
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья load
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат load
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
О специальных условиях охраны здоровья load
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья load
Об обеспечении беспрепятственног доступа в здание образовательной организации load
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации  55 438 000 
за счет местного бюджета  14 382 000
по договорам об оказании платных образовательных услуг 
 
   
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2022 год load
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. load
Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности в 2022 г и плановый период 2023 г и 2024 годов load
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2021 год load
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов load
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов  
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов  
План финансово-хозяйственной деятельности на 2025 г и плановый период 2026 и 2027 годов  
2021 год
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2020 год load

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов

load
Отчет о финансовых результатах деятельости учреждения на 01 января 2021 г load
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01 января 2021 г.  load
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01 января 2021 г. load
2020 год
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2019 год load
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01 января 2020 г. load load
Баланс муниципального (государственного учреждения на 01 января 2020 г. load
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2020 г. load
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов load


МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Муниципальное задание № 1 на 2022 год и плановый 2023-2024 годы  loadloadload
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания за 2021 год  load
Отчет о выполнении муниципального задания за 2021 год и плановый 2022-2023 г loadload
Муниципальное задание № 5 на 2022 г и плановый 2023-2024 год load
Уточненное муниципальное задание № 5 на 2022 г и плановый 2023-2024 год load
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания № 5 за 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов load
Муниципальное задание № 5 на 2023 г и плановый 2024-2025 годов load
Отчет о выполнении муниципального задания № 5 на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов                    load
 Муниципальное задание на 2025 год и плановый 2026 - 2027 годов  
В МБДОУ "Детский сад № 10 "Мозаика" г. Нового Оскола Белгородской области" филиалов нет

 

IMGL0820 

Заведующий - ЗАЦАРИНСКАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА 

 Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Белгородский государственный университет».
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед.
Специальность: дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия
Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы : 24 года

Педагогический стаж работы: 24 года

тел.: (8 47233) 4 00 75

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

          Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Старший воспитатель - ПОДАНЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА 

 Образование: высшее,

  Белгородский государственный университет
Квалификация: учитель немецкого и английского языков
Специальность: романо-германская филология

БелРИПКППС

 Специальность: логопедия

Квалификация -учитель-логопед

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы : 23 года

Педагогический стаж работы: 23 года

тел.: (8 47233) 4 35 41

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).
Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации).
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка , в основе которых заложены следующие основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
 В Стандарте учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
Основные принципы дошкольного образования:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 Стандарт включает в себя требования к:
структуре Программы и ее объему;
условиям реализации Программы;
результатам освоения Программы.
 
 

Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

load

Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

load

Инструктивно-методическое письмо «О создании вариативных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Белгородской области»

load
Утвержденные образовательные стандарты : нет  

 Стандарт включает в себя требования к:

структуре Программы и ее объему;
условиям реализации Программы;
результатам освоения Программы.
Вы здесь: Главная Сведения об ОО