МБДОУ Детский сад №10

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.140.а

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Если радуются дети,
Если солнце ярко светит,
И малыш оделся сам —
Значит праздник у всех мам!

5 марта в нашем группе прошло праздничное мероприятие, посвящённое Международному женскому Дню 8 Марта. Традиционно на них были приглашены мамы и бабушки воспитанников. Дети приготовили музыкальные подарки для своих самых дорогих гостей: танцы, песни. Не обошлось, конечно, без стихотворений и тёплых пожеланий дорогим женщинам, а приход самой красавицы Весны подарил улыбки, цветы и веселье. Забавные аттракционы, конкурсы не давали скучать ни детям, ни гостям, так как в некоторых из них принимали участие мамы и даже бабушки.

DSCN2715 DSCN2718 DSCN2725

 

Масленица - замечательный, светлый и радостный праздник проводов зимы и встречи весны. Это исконно русский народный праздник - весёлый, шумный, озорной, интересный и очень вкусный. Каждый дошкольник в нашем детском саду теперь сможет сказать, что же такое - Масленица. Всю неделю ребята знакомились с традициями и историей народного праздника. Педагоги старались рассказать детям в доступной форме об истоках праздника и его символике, о том, как любили на Руси круглое Красное Солнышко и почему; почему на столы подавались молоко, масло и сыр, а не отбивные и котлеты, и отчего масленичная неделя заканчивалась Прощёным воскресеньем. А в пятницу устроили традиционное уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами. Все дети очень ждали этот праздник, готовились к нему. Учили стихи, частушки и песни. Катание на санках, игры, хороводы, веселые конкурсы не давали скучать никому! Было очень весело. Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца – является блин! Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами, которые испекли для нас наши замечательные повара!

Q 1 Q 2 Q 3

 

    Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми  происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой .  А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.  В нашей группе создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают  иллюстрации. Знакомим детей с художественной литературой по правилам дорожного движения:  С. Михалкова «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б. Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик» и т.д. Оформили папку с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках, дети сами берут для самостоятельного  просмотра.   С детьми проводим  дидактические игры и словесные игры: «Зажги светофор», « Мы шофёры», «Угадай знак». Играем в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр».  Проводим беседы: Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть, почему нельзя на дороге играть?   Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа. Теперь каждую среду и пятницу к нам приезжает «Лаборатория безопасности». Михаил Иванович Рудавин проводит с детьми интересные занятия и мероприятия по ПДД.  Детям очень нравится.  Эти мероприятия  проводятся с целью закрепления правил дорожного движения на дороге.  Знания, полученные детьми в  детском саду, должны закрепляться дома, в семье.  Прежде всего родители должны помнить о силе личного примера: если мама, папа или бабушка переходят улицу в неразрешённом месте, не обращают внимания на сигналы светофора, бегут через дорогу на близком расстоянии от транспорта, то самая добросовестная работа воспитателя окажется недейственной. Нужно помнить, вы на улице не одни! Примеру взрослых следуют дети! 

DSCN2679 DSCN2680 DSCN2681

Песочная терапия - это ключ к внутреннему миру ребенка, один из самых органических способов выразить переживания, исследовать мир, выстроить отношения. Песочница - это маленькая модель окружающего мира. Во время игры с песком ребенок может выразить свои чувства и переживания.Песок дает детям возможность действовать на уровне подсознания, так как, еще не успев осознать, ребенок уже начинает просеивать песок, строить тоннели, горы, замки. Добавив к этому миниатюрные фигурки, можно получить целый мир, разыграть драмы и полностью погрузиться в игру. Детские психотерапевты утверждают, что, поскольку песок обладает свойством пропускать воду, он поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику ребенка, стабилизирует эмоциональное состояние, позитивно влияет на эмоциональное состояние детей. Песочная терапия предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм, перенести их в плоскость песочницы, в мир фантазий и сформировать ощущение связи и контроля над своими внутренними побуждениями. Во время песочной терапии ребенок может выразить самые глубокие эмоциональные переживания, освободиться от страхов, поэтому негативный опыт не развивается в психическую травму. Цель песочной терапии – не мешать, не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а давать возможность ребенку быть самим собой.

   DSCN2685  DSCN2682

     Для детей очень важно развитие мелкой моторики рук. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Выполняя пальчиками различные упражнения, кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.      Воспитанникам нашей группы нравятся игры с прищепками: ребята с удовольствием прикрепляют прищепки по тематике (лучики - к солнцу, иголки - к ёжику, лепестки - к цветку, ушки - к голове зайчика).  Такие игры не только способствуют развитию мелкой моторики, но и  развитию творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. К тому же, это интересно и увлекательно.

                   IMG 1860 1024x850 shablony igr s prishepkami 1

Снег в лесу закутал елку,
Спрятал елку от ребят.
Ночью елка втихомолку
Пробежала в детский сад.
А у нас в саду веселье,
Пляшет шумный хоровод.
Под молоденькой елью
Мы встречаем Новый год!

Каждый год в конце декабря в нашем детском саду организуются праздничные Новогодние утренники для наших детей и их уважаемых родителей. Ведь для каждого ребенка Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого они ожидают целый год. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали детей и родителей нашей группы. Ребята окунулись в сказочный мир, где их встретили Снегурочка с Дедом Морозом. Дети исполнили песни, стихи, погрузились в мир сказок, неожиданных приключений, фокусов, хороводов, танцев, игр, конкурсов, и сюрпризов. Утренник детям очень понравился, доставил радость, веселье и заряд положительных эмоций.

                    1514392400994 60   

Вы здесь: Главная Наши группы Группа "Радуга"