Зимняя прогулка
- Подробности
- Просмотров: 634
На прогулку! Кто быстрей?
Позовём с собой друзей,
Ведь общение в игре
Так полезно детворе!
![]() |
![]() |
Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
![]() |
Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем да как крикнем:
— Здравствуй, Дедушка Мороз!
![]() |
Нам кататься, веселиться!
Санки легкие — в разбег!
Кто промчится, будто птица
Кто свернется прямо в снег.
Снег пушистый мягче ваты,
Отряхнемся, побежим.
Мы — веселые ребята,
От мороза — не дрожим.
Много снега – не беда,
В радость зимушка-зима!
![]() |
Белгородоведение
- Подробности
- Просмотров: 911
На современном этапе модернизации системы дошкольного образования особое внимание отводится проблеме социально-нравственного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающего формирование любви к родному краю, Родине, культуре и обычаям своего народа.
С 1 сентября 2015 года в нашем детском саду ведется интегрированный курс «Белгородоведение».
Краеведческая деятельность Белгородчины, в детском саду, является одним из важных условий приобщения детей к культуре родного края, направленная на становление ребенка как личности.
В нашей группе по программе «Белгородоведение» знакомим дошкольников с городом, районом, в котором они живут. историческими местами и памятниками, в честь кого они воздвигнуты. Знакомим детей с геральдикой нашего города и области.
Этим же целям служит работа над проектами: «Моя родословная», «Почему так улицу назвали», «Из бабушкиного сундука», «День Победы – светлый праздник», «Хлеб – всему голова» и пр. Многочисленные альбомы и лепбуки помогают закреплять материал. Решая эти задачи, мы, педагоги, находимся в постоянном поиске. Но эта кропотливая, трудоёмкая, но такая увлекательная работа даёт замечательные результаты. Мы много узнаём сами и многим делимся со своими детьми, мы вместе учимся любить свой край, уважать беречь и гордиться ценностями своего региона.
![]() |
Я - исследователь
- Подробности
- Просмотров: 662
В соответствии с приказом департамента образования Белгородской области от 25 ноября 2016 года № 3834 «О проведении муниципального и регионального этапов конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» и в целях создания благоприятных условий для самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся, развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста, привлечения их к научно-исследовательской деятельности, выявления и поддержки талантливых детей 21 января прошёл муниципальный этап конкурса «Я – исследователь». ДОУ Д/С №10 представляли воспитанники нашей группы. С исследовательской работой «Зачем человеку кожа» выступили Полина Чипигина и Даша Яценко. А Дарья Юрченко и Егор Андреев представили проект «Мыло». Выступления ребят в обеих номинациях оставили после себя положительные впечатления у слушателей и сопровождались аплодисментами.
![]() |
1 Межрайонный фестиваль технического творчества и 3D моделирования
- Подробности
- Просмотров: 736
![]() |
14 января во Дворце культуры "Оскол" состоялся 1 Межрайонный фестиваль технического творчества и 3D моделирования. В фестивале приняли участие представители многих районов Белгородской области. Воспитанники нашей группы Андреев Егор, Юрченко Дарья и Шипулин Иван достойно представили родной детский сад и заняли третье место в конкурсе "Маленький конструктор".
![]() ![]() ![]() |
На балу у царя Гороха
- Подробности
- Просмотров: 911
Счастье - настоящий, Новогодний бал!
Ароматом ёлочным весь насыщен зал.
Царь Горох на троне с дочкою сидит,
На гостей заморских радостно глядит.
|
Здесь с востока гости, из дальних королевств
|
Много разных принцев
И сказочных принцесс.
|
Три медведя тоже из лесу пришли,
Кот с лисой на праздник Петю привели.
Танцуют веселятся гости на балу,
Только Несмеяне всё не по нутру.
Никак не успокоится всё слёзы льёт и льёт
|
И вдруг затихли гости,
Метель вокруг метёт.
То Королева Снежная на бал сама спешит,
А вдруг сейчас получится, вдруг дочку рассмешит…
И кружат в танце ветреном
Снежинки и метель…
Дочь перестала хмуриться, ей весело теперь…
|
В то время Шут гороховый улыбки собирал,
Чтоб Дед Мороз с подарками
Приехал к ним на бал.
|
И вот Мороз, уж старенький, под ёлочкой сидит
И на костюмы яркие, радостно глядит.
Слушает рассказы, песни и стихи
И в бороду пушистую хихикает...хи-хи!
|
Рукавицей красной ловко он берёт
Из мешка подарочки ….
А где же Новый год?
А Новый год под ёлочкой в колясочке лежит,
Его Ягуся вредная строго сторожит.
|
Но в сказках ведь случаются любые чудеса
Баба Яга подарки всё же отдала.
Горох доволен праздником,
И вот закончен бал.
|
И Дед Мороз подарочки детишкам всем раздал.
|
Воспитание самостоятельности
- Подробности
- Просмотров: 591
Самостоятельность — та черта характера, которая помогает ребенку найти свое место в бурном потоке жизни. Наряду с ответственностью, эта черта свойственна сильным личностям, которые формируются с раннего детства. Поэтому целенаправленное развитие самостоятельности в девочке или мальчике — ежедневная задача нас взрослых.
Очень часто мы слышим: «Он ещё маленький. Ему ещё рано. Пусть подрастёт. Успеет ещё».
И вот ребёнок растёт в атмосфере вседозволенности, не обременённый никакими обязанностями. А когда подрастёт – захочет ли?
Даже самому маленькому ребенку всегда можно найти и придумать посильное поручение. Например, подать, принести, положить, найти. С самых мелких поручений начинается вовлечение его в домашние дела и осознание своей роли, важности в семье. Например, в 3-4 года вполне реально учить девочку, и даже мальчика уборке в доме, вытирать пыль, убирать с обеденного стола, расставлять посуду, приобщать к сервировке, ухаживать за цветами.
Так ребенок постепенно приучится к тому, что он нужен родителям как помощник, поймет, что вполне справляется с заданиями, которые выполняют взрослые. Он почувствует свою потребность и умение быть самостоятельным в элементарных вещах. Ребёнок начнёт верить в свои возможности и вскоре вы услышите: «Я сам! Я хочу! Я умею! Я тоже буду».
Наша группа это второй дом для маленьких «шалунишек». Здесь они проводят большую часть времени и здесь они учатся быть самостоятельными: убирают, готовят, принимают гостей.
|