в разработке
1 сентября
- Подробности
- Просмотров: 357
От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!
Наступил сентябрь. У девчонок и мальчишек городов и деревень нашей необъятной Родины начались уроки в школе. А у дошколят начались занятия. После летних каникул детям вначале будет сложно привыкать к тому, чтобы 25 минут они должны будут заняты определенными учебными делами, вместо того, чтобы свободно играть с товарищами. Но со временем наших дошколят будет не узнать: они станут серьезнее, усидчивее. Особо важную роль в организации занятий для детей мы отводим родителям. С началом учебного года мы просим укладывать детей спать в 9 часов вечера, чтобы ребенок успел выспаться. Каждый день родители должны беседовать со своим ребенком с целью узнать, как прошел день в детском саду, какие были занятия и что нового он узнал. Это поможет детям подготовиться к дальнейшему обучению в школе, развить память и концентрацию внимания.
В библиотеке
- Подробности
- Просмотров: 337
В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат.
Ребята нашей группы вместе с воспитателем посетили библиотеку. Работники библиотеки радужно встретили наших ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание смотрели на множество книг в красивых переплётах. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.
![]() |
![]() |
![]() |
Летние деньки проходят с пользой для здоровья
- Подробности
- Просмотров: 328
Лето, прекрасная пора для занятия спортом. Каждый день ребята с желанием занимаются утренней зарядкой, играют в подвижные игры, на площадке детского сада дети могут играть в спортивные игры, в футбол, в теннис, вращать обручи, прыгать на скакалке, так же с удовольствием учувствуют в спортивных эстафетах, соревнованиях. Благодаря всем этим спортивным мероприятиям, ребята нашей группы становятся намного выносливее, сильнее физически, и всегда в бодром и отличном настроении!
О развитии мелкой моторики
- Подробности
- Просмотров: 504
Развитие мелкой моторики для детей с нарушением речи имеет важное значение. Как утверждал великий педагог Л.С. Выготский: «Речь ребенка находится на кончиках его пальчиков». А мы в свою очередь добавим, что не только речь, но и интеллект, и высшие психические функции зависят от развития мелкой моторики ребенка. В нашей группе мы предлагаем детям различные шнуровки, работа с мелкими деталями конструктора, нанизывание бус, выкладывание рисунка по схемам из цветных палочек, палочек Кюизенера. С этой целью мы работаем с различными видами бумаги. Учимся ее складывать, перегинать, отгинать, отрывать, склеивать, нарезать. Дети очень любят выполнять поделки в технике оригами. Также хорошо развивает мелкую моторику работа с пластилином.
|
Метеорологическая площадка
- Подробности
- Просмотров: 417
На территории детского сада есть площадки очень интересные и полезные для развития и обогащения кругозора детей. Наши воспитанники побывали на метеоплощадке. Здесь они учились определять направление ветра, время по тени от деревянного шеста и тени, падающего от него. Дети познакомились с цветами, которые открываются на восходе солнца и закрываются, когда солнышко уходит за горизонт. Дети с большим интересом воспринимают новые знания, применяют их в жизни.
Артикуляционная гимнастика
- Подробности
- Просмотров: 416
Речь – это сложный процесс, в котором задействованы различные органы. Артикуляционная гимнастика для детей помогает тренировать мышцы этих органов, в результате чего развитие речи происходит быстрее и у ребенка вырабатывается правильное произношение. Существуют различные комплексы упражнений. Одни направлены на общее речевое развитие, другие помогают справиться с проблемами дикции.
Комплекс упражнений для развития артикуляции
БЛОК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЦ ГУБ.
«Улыбочка». Ребенка нужно попросить улыбнуться, не показывая зубы. Такое положение мышц сохраняется до 5 секунд.
«Хоботок». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед.
«Бегемотик». Ребенка нужно попросить широко открыть рот и посидеть в таком положении 5 секунд.
«Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы верхние и нижние зубы были максимально открыты. Такое выражение лица тоже сохраняется около 5 секунд.
Чередование упражнений «Улыбка» и «Заборчик». Выполняется 5 раз.
БЛОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЦ ЯЗЫКА.
«Блинчик» (лопаточка). Расслабленный язык нужно положить на нижнюю губу (не высовывая). Длится 5 секунд.
«Сердитая киска». Кончик языка упирается в нижние зубы, боковые ложатся на коренные, а средняя часть имитирует горку. Зубами ребенок должен слегка покусывать «горку». Упражнение выполняется с открытым ртом.
«Качели». Рот открывается, а язык поочередно поднимается вверх и опускается вниз.
«Змейка». Язычок высовывается как можно дальше, при этом ребенок должен стараться сделать его как можно уже. После этого язычок прячется. Действие повторяется до 7 раз.
«Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести (почистить) по верхним, а затем по нижним зубам от левого до правого края. Выполняется по 2 раза сверху и снизу.
«Парус». Конец языка опирается о верхние зубы и удерживается в этом положении 7-10 секунд.
«Маляр». Языком проводим по небу в направлении спереди назад (от зубов к горлу). Ребенку можно рассказать, что язык – малярная кисточка, которой раскрашивается небо.
«Индюки». Кончиком языка нужно быстро двигать взад-вперед по верхней губе.
«Часики». Ребенок должен приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. Чтобы было интереснее, можно объяснить, что это имитация часового маятника. Нужно сделать 5-10 движений туда-обратно.
«Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху, но при этом не касаться зубов.
«Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (слизывается варенье), после чего язык прячется. Упражнение нужно повторить несколько раз.
«Дятел». Кончиком языка нужно быстро и с силой стучать сзади верхних зубов на протяжении 5-7 секунд.
«Мотор». Положение, как в предыдущем упражнении, – рот открыт, язык стучит сзади верхних зубов. При этом нужно сильно выдыхать, чтобы получился звук «дын-дын-дын».
«Замесили тесто». Язык ложится на нижнюю губу (положение «блинчик»), а рот при этом открывается и закрывается.