в разработке
1 апреля
- Подробности
- Просмотров: 367
Наступил апрель!
На дворе звенит капель.
Солнце ярко пригревай,
Птица с юга, прилетай!
Вот и заканчивается март. В канун праздника смеха 30 марта в нашей группе мы провели веселое музыкальное развлечение - День смеха! Дети заранее подготовились: принесли маски, свистульки, парики, клоунские носы… И, конечно же, не забыли прихватить с собой массу хорошего настроения. Ребята веселились, танцевали, играли, пели весенние песни. Одним словом, праздник удался!
Жизнь и творчество поэта нашего края
- Подробности
- Просмотров: 401
Дети нашей группы вместе с воспитателем посетили Центральную детскую библиотеку, где они встретились с сотрудниками читального зала и библиотеки. Сотрудники читального зала рассказали о жизни и творчестве поэта нашего края Юрия Ивановича Макарова. Ребята познакомились с разными книгами поэта: «Кто кого?», «Чудо-рыбина», «Если будете дразниться…», «Колдовские слова», «Фу-фу-фу!». Узнали, что всю свою любовь к детям, природе, животным Юрий Макаров выражает в стихах. Юрий Макаров пишет также стихи и прозу для взрослых. Ребята с большим интересом слушали веселые и поучительные стихи и сказки автора, а также с удовольствием рассмотрели страницы книг.
|
Выступление Белгородской филармонии
- Подробности
- Просмотров: 432
Приобщение к прекрасному начинается с раннего детства. Ребенок учится воспринимать прекрасные звуки музыки, восторгаться красивыми движениями танцоров, заливистыми голосами певцов. 20 марта дети нашей группы посетили районный дом культуры «Оскол». Вниманию детей было представлено выступление Белгородской филармонии. Дети слушали веселые песни из популярных детских мультфильмов, наслаждались красивыми голосами и яркими костюмами артистов. Побывав в стенах дома культуры, дети получили массу положительных эмоций.
|
Гимнастика мозга
- Подробности
- Просмотров: 764
Гимнастика мозга - это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.
С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Каждое из упражнений нейрогимнастики способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения, также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.
На занятиях с детьми мы используем следующие упражнения:
1.«Кнопки мозга» Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации. Исходное положение: Выполняется стоя. Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.
- «Крюки» Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии стресса, чтобы успокоиться и переключить внимание. Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.
- «Слоник», «Ленивая восьмерка» Это наиболее интегрирующее упражнение. «Гимн мозга». Балансирует всю систему «интеллект – тело», стимулирует и восстанавливает нервные сети, способствует концентрации внимания. Укрепляют наружные глазные мышцы, снимают напряжение после работы на компьютере, снимают напряжение и боль в спине. Исходное положение: Стоя. Встаньте в расслабленную позу. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперед, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмерку», начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев. Упражнение выполнять медленно от трех раз до пяти левой рукой, прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.
- «Путаница» («Голова-живот») Нужно положить правую ладонь на голову, левую — на живот. Затем поглаживайте по голове от макушки к лицу, а живот поглаживайте круговыми движениями.
- «Молоток-пила» (упражнение выполняется либо на столе, либо на коленях) Левой рукой как бы пилим пилой, правой в это же время «забиваем молотком гвозди».
- «Нос-ухо» Левой рукой держимся за правое ухо, правой рукой – за нос, затем меняем положение: правой рукой – за левое ухо, левой рукой – за нос.
- «Перекресты» - стоя Правая рука на поясе, левая в это время – на правом плече, затем меняем положение: левая рука на поясе, правая – на левом плече.
- «Рисование в воздухе двумя руками» Двумя руками сразу рисуем в воздухе различные геометрические фигуры (каждая рука – свою фигуру): круг, квадрат, треугольник, затем – елочку, домик - одну фигуру сразу двумя руками относительно центра.
- «Зеркальное рисование» Упражнение способствует синхронизации работы полушарий, восприятию информации, улучшает запоминание информации. Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.
23 февраля
- Подробности
- Просмотров: 478
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. В нашей группе прошёл праздник посвященный «Дню Защитников Отечества». Дети вместе с папами, дедушками, участвовали в различных спортивных мероприятиях, были очень активны. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
Масленица
- Подробности
- Просмотров: 556
Всех с Масленицей поздравляем,
Желаем счастья всей душой.
Пусть праздник воодушевляет
И не проходит стороной!
Масленица – весёлый и радостный праздник для детей. Он знаменует конец зимы, и после долгих морозных снежных дней это не может не радовать. В детском саду с детьми нашей группы прошел праздник Масленица. К празднику дети подготовились, нарядились в красивые русские народные платки, были активны, на свежем воздухе играли, танцевали, участвовали в соревнованиях, угощались блинами.
|