в разработке
И нельзя без сказки нам прожить, друзья
- Подробности
- Просмотров: 1046
«И нельзя без сказки нам прожить, друзья,
Ведь со сказкой проще верить в чудеса.
Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь.
В маленькое сердце, дверцу распахнуть».
Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных героев, взрослые могут заинтересовать ребёнка, произвести на него воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему. Чтение сказок даёт очень много маленьким и взрослым, помогает им сблизиться духовно. Через сказку легче объяснить малышу что такое «хорошо» и что такое «плохо». Ведь сказочные персонажи бывают очень разными: добрыми и злыми, хитрыми и завистливыми, ласковыми и грубыми. С помощью таких персонажей мы можем показать детям плохое и хорошее, как можно и нужно поступать, и как вовсе нельзя, в определённых жизненных ситуациях. Сказка – это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни. В нашей работе с детьми дошкольного возраста, мы используем сказки очень часто, так как сказки являются неотъемлемым элементом в воспитании детей. Читая и рассказывая сказки, развивается внутренний мир ребёнка. Дети, которым с раннего детства читают сказки, быстрее начинают говорить. Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают фантазию и воображение ребёнка, связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал. Работая с детьми, мы очень часто использую русские народные сказки, которые не только читаем и рассказываем, но ещё и показываем с помощью кукольного театра – это «Репка», Колобок», «Курочка ряба», «Маша и медведь», и т.д.». Ведь сказки и внутренний мир ребёнка неотделимы друг от друга. Поэтому сказка является необходимым этап в развитии детей, этапом который формирует запас жизненной прочности, или является некой библиотекой жизненных ситуаций. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
День матери
- Подробности
- Просмотров: 435
Мама – слово дорогое, с детства самое родное.
24 ноября в канун праздника Дня матери в нашей группе был проведен утренник. На праздник пришли мамы, и бабушки. Дети готовились к этому: выучили песни, разучили танцы, приготовили подарки свои милым, любимым и дорогим мамам. А еще мамы вместе со своими детьми смогли изготовить поздравительную открытку.
Логопедическая ритмика
- Подробности
- Просмотров: 560
Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение. Логоритмика является формой активной терапии, включает в себя здоровьесберегающие технологии, служит самым эмоциональным звеном логопедической коррекции. В свободное время и в форме физминутки мы проводим с детьми логоритмические игры. Это игры с пальчиками, речь в сопровождении движений. Детям нравятся такие игры, они их быстро запоминают и показывают сами. Проведите со своими детьми эту игру.
«Правая и левая»
Эта ручка – правая!
Эта ручка – левая! (вытягивать руки поочередно вперед ладонями вверх)
Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю! (сжимать – разжимать кулачки)
Будет сильной правая!
Будет сильной левая! (Вытягивать вперед кулачки правой и левой руки поочередно)
Будут ручки у меня ловкие! Умелые! («мотаем клубочки»)
«За электробезопасность»
- Подробности
- Просмотров: 489
1 ноября воспитанники нашей группы приняли участие в акции «За электробезопасность». Для ее проведения были приглашены работники БЕЛ ЭНЕРГО. Электрики рассказали детям о безопасном проведении дома и на улице, о правилах безопасного обращения с электроприборами. Наши воспитанники приготовили листовки, которые раздали прохожим. Дети объяснили взрослым о правилах безопасности пользования электричеством.
![]() |
Праздник осени
- Подробности
- Просмотров: 496
Заканчивается октябрь – золотое время осени. Чаще стали лить холодные осенние дожди, небо хмуро и серо. А в нашей группе солнечно и весело, потому что у нас сегодня праздник осени! Дети хорошо приготовились к нему: выучили стихи, песни, разучили танцы. В гости к детям пришли сказочные герои: Осень – Не смеяна и бабушка - сказочница. Дети весельем и хорошим настроением рассмешили осень. В знак благодарности Несмеяна подарила всем ребятам ароматное яблочко.
Золотая осень
- Подробности
- Просмотров: 479
Наступил октябрь - это время мы называем золотая осень. Природа одета в красивый, непередаваемый и неописуемый красочный наряд. Великий русский поэт А.С. Пушкин писал об этом времени «Пышное природы увяданье». Да, природа ярко, красиво увядает. Часто стали идти холодные дожди. И мы очень рады последним теплым денечкам. Дети рады осени, рады солнечным лучам, рады осенней красоте природы.
|