Участие в семинаре
- Подробности
- Просмотров: 453
27 февраля в нашем детском саду прошёл районный семинар работников ДОУ. Активными участниками его стали ребята из нашей группы. Они продемонстрировали своё умение играть на музыкальных инструментах, перевоплощаться в героев разных сказок, а также порадовали гостей весенней песенкой, зажигательным танцем и заслужили бурные аплодисменты и восторженные отклики в свой адрес.
![]() |
![]() |
Весёлая Масленица
- Подробности
- Просмотров: 497
Масленица блинная,
Сытная, старинная,
С самоваром, огоньком,
Солнцем, снегом, ветерком!
Мы начали её праздновать с понедельника весело, дружно. Хороводы водили, на санках катались, друг с другом состязались, а потом блинами угощались. Ой, как здорово было, как весело!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Волшебная ниточка
- Подробности
- Просмотров: 579
Ниткография – выкладывание с помощью шнурка или толстой нити изображений различных предметов, т.е. рисование разными ниточками.
Работая с мягкой нитью, дети успокаиваются, у них появляется интерес к рисованию, развивается воображение. Конечно же такая работа требует усидчивости, кропотливости. У ребят заметно развивается глазомер, формируется плавность, ритмичность и точность движений, рука ребёнка подготавливается к письму – развивается мелкая моторика пальцев рук.
Эта техника очень нравится ребятам, её можно использовать на различных занятиях. Можно делать различные аппликации, игрушки, открытки к праздникам. А можно использовать работу с нитками, как дополнение к основным занятиям, например, выкладывать цифры и геометрические фигуры на занятиях математикой, буквы – на речевом развитии или использовать в конце занятия как рефлексию, рисуя нитью улыбающееся или грустное лицо. Мы это делаем так.
![]() |
![]() |
![]() |
Я - исследователь
- Подробности
- Просмотров: 720
В соответствии с приказом департамента образования Белгородской области от 9 ноября 2017 года № 3167«О проведении муниципального и регионального этапов конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» и в целях создания благоприятных условий для самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся, развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста, привлечения их к научно-исследовательской деятельности, выявления и поддержки талантливых детей. 25 января 2018 г. завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», на котором наша Дашенька Юрченко представляла свой исследовательский проект «Очень нужная вещица – всем на свете пригодится». Работа была посвящена самой обыкновенной ПУГОВИЦЕ. Но сколько интересной информации было изучено, какой интереснейший опыт по изготовлению пуговки из молока был осуществлен! Собирая материал для проекта, Дарья делилась познаниями со своими друзьями. И вот наконец презентация. Конечно же были волнения и переживания, но Даша легко справилась с ними и с честью защитила проект.
![]() |
|
Легосказка
- Подробности
- Просмотров: 578
19 января 2018 года в ДК «Оскол» состоялся 2 межрайонный фестиваль технического творчества и 3D моделирования. Воспитанники нашей группы Иван Шипулин, Дарья Юрченко, Денис Сурушкин представляли детский сад в конкурсе по легоконструированию «Легосказка». «Лего» в переводе с датского языка означает «умная игра» - это всегда новая идея, новое путешествие, новое открытие! В процессе работы с конструктором развивается интеллект, воображение, мелкая моторика, творческие задатки. Жюри было нелегко оценить подготовку ребят к конкурсу, а также их работы.
Ребятам предстояло пройти несколько испытаний: презентация команды, защита домашнего задания «Старая сказка на новый лад» и презентация построек-декораций к сказке из лего-кубиков и сбор 3D пазлов.
Со всеми заданиями наша команда справилась отлично и получила заслуженное второе место. Дети остались довольны прошедшим конкурсом!
Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов и побед!!!
![]() |
![]() |
![]() |
Немного о детском конструировании
- Подробности
- Просмотров: 575
Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение.
Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
Обучение детей конструированию имеет большое значение в подготовке детей к школе, развитии у них мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
На занятиях конструктивной деятельностью у детей формируются обобщенные представления о предметах, которые их окружают. Они учатся обобщать группы однородных предметов по их признакам и в то же время находить различия в них в зависимости от практического использования. У каждого дома, например, есть стены, окна, двери, но дома различаются по своему назначению, а в связи с этим и по архитектурному оформлению. Таким образом, наряду с общими признаками дети увидят и различия в них, т. е. они усваивают знания, отражающие существенные связи и зависимости между отдельными предметами и явлениями.
В плане подготовки детей к школе конструктивная деятельность ценна еще и тем, что в ней развивается умение тесно связывать приобретенные знания с их использованием, понимание того, что и для успеха в деятельности знания просто необходимы. Дети убеждаются, что отсутствие необходимых знаний о предмете, конструктивных умений и навыков является причиной неудач в создании конструкции, неэкономного способа ее изготовления, плохого качества результата работы.
На занятиях конструктивной деятельностью у дошкольника формируются важные качества; умение слушать воспитателя, принимать умственную задачу и находить способ ее решения. А вот некоторые результаты нашей работы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |