Кабинет ранней помощи
- Подробности
- Просмотров: 894
Что такое ранняя помощь и кому она может быть оказана?
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад. Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения. Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичного образцово развития. Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
- двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
- когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
- коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
- социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
- навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистом.
Положение о кабинете ранней помощи
Годовой план работы кабинета ранней помощи на 2022-2023 учебный год
Годовой план работы кабинета ранней помощи на 2023-2024 учебный год
Расписание работы кабинета ранней помощи на 2022-2023 учебный год
Расписание работы кабинета ранней помощи на 2023 - 2024 учебный год
Интерактивная лаборатория детской игры
- Подробности
- Просмотров: 1959
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашей интерактивной лаборатории детской игры! Наша лаборатория предназначена как для родителей (законных представителей), так и для педагогов. Мы надеемся, что посетив её страницы, Вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ДОСУГОВЫЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ | ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТЫ | |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ |
ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ |
Кодекс доброжелательного общения МБДОУ ДС № 10 "Мозаика"
- Подробности
- Просмотров: 796
Газета ДОУ "Мозаика новостей"
- Подробности
- Просмотров: 1046
"Мозаика Новостей" Выпуск №19 (ноябрь, 2024)
"Мозаика новостей" Выпуск №18 (спецвывуск, октябрь 2024)
"Мозаика новостей" Выпуск № 17 (август, 2024)
"Мозаика новостей" Выпуск № 16 (май, 2024)
"Мозаика новостей" Выпуск № 15 (февраль, 2024 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 14 (ноябрь, 2023г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 13 (июль, 2023г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 12 (июнь, 2023г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 11 (май, 2023г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 10 (февраль, 2023г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 9 (ноябрь 2022 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 8 (август 2022 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 7 (май 2022 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 6 (февраль 2022 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 5 (ноябрь 2021 г.)
"Мозаика новостей" Выпуск № 4 (август 2021 год)
"Мозаика новостей" Выпуск № 3 (май 2021 год)
"Мозаика новостей" Выпуск № 2 (февраль 2021 год)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Подробности
- Просмотров: 1333
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Вокально-хоровая студия "Хрустальный колокольчик"
- Подробности
- Просмотров: 1982
Подкатегории
Педагогическая лаборатория "Использование игровых технологий в сенсомоторном развитии детей раннего возраста"
Сенсомоторное развитие ребенка – это развитие его восприятия, предполагающее формирование представлений о внешних свойствах предметов и моторной сферы. Ceнcoмoтopный ypoвeнь являeтcя бaзoвым для дaльнeйшeгo paзвития выcших пcихичecких фyнкций: вocпpиятия, пaмяти, внимaния, вooбpaжeния, мышлeния, peчи. В кaждoм вoзpacтнoм пepиoдe cтoят cвoи зaдaчи ceнcoмoтopнoгo paзвития, и peшaть их cлeдyeт пyтeм paзpaбoтки и иcпoльзoвaния эффekтивных cpeдcтв и мeтoдoв ceнcoмoтopнoгo вocпитaния c yчeтoм пocлeдoвaтeльнocти фopмиpoвaния фyнкции вocпpиятия в oнтoгeнeзe. В раннем вoзpacтe вaжнo coздaть ycлoвия для нaкoплeния peбeнком ceнcopнoгo, двигaтeльнoгo и пpaктичecкoгo oпытa, paзвития нaвыкoв pyчнoй yмeлocти.
Kpyг зaдaч ceнcoмoтopнoгo вocпитaния:
- Coвepшeнcтвoвaниe двигaтeльных фyнкций (paзвитиe и coвepшeнcтвoвaниe oбщeй (кpyпнoй) и pyчнoй (мeлкoй) мoтopики.
- Taктильнo-двигaтeльнoe вocпpиятиe.
- Paзвитиe cлyхoвoгo вocпpиятия.
- Paзвитиe зpитeльнoгo вocпpиятия.
- Вocпpиятиe фopмы, вeличины, цвeтa.
- Вocпpиятиe пpocтpaнcтвa и вpeмeни.
Унивepcaльный cпocoб вocпитaния и oбyчeния мaлeнькoгo peбёнка – это игра. Oнa пpинocит paдocть, интepec, yвepeннocть в ceбe и cвoих вoзмoжнocтях. Педагогическая лаборатория «Использование игровых технологий в сенсомоторном развитии детей раннего возраста» окажет помощь в подборе игр, игровых пособий для детей раннего возраста и ориентирована на родителей, педагогов, которые заинтересованы в полноценном развитии детей.
Концепция педагогической лаборатории МБДОУ «Детский сад №10 "Мозаика" г. Нового Оскола Белгородской области» «Использование игровых технологий в сенсомоторном развитии детей раннего возраста» |
Теоретические аспекты |
Практикоориентированные материалы для педагогов |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Фотоальбом |