Из опыта работы учителя-логопеда группы "Улыбка"
- Подробности
 - Просмотров: 6156
 
 ![]()  | 
  
 ПОДАНЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА 
 
 
  | 
|   КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ  УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
 - коррекция звукопроизношения 
- развитие лексико-грамматического строя речи 
- развитие связной речи 
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления) 
- развитие мелкой моторики 
 | 
|
  ![]()  | 
| Картотека кинезиологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста | ![]()  | 
 Использование нетрадиционных методов и приемов по укреплению и сохранению здоровья дошкольников с речевыми нарушениями.  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Реализация образовательной области "Речевое развитие" в контексте ФГОС ДО | ![]()  | 
 Использование метода наглядного моделирования в начальном обучении дошкольников грамоте  | 
   | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздаточные карточки с предлогами | ![]()  | 
Сценарий выпускного утренника в логопедической группе "До свидания, детский сад!" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Речевой материал для закрепления падежей и предлогов в стихах, загадках, чистоговорках | ![]()  | 
 Игровые приемы развития неречевого звукоразличения, слухового внимания и памяти  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Использование предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи | ![]()  | 
 Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Комплексы кинезиологических упражнений (по Л.А. Сиротюк) | ![]()  | 
 Консультация для педагогов "Особенности логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией"  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников  | 
![]()  | 
Семинар-практикум для родителей "Занимаемся вместе с детьми" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Презентация "Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников" | ![]()  | 
 Консультация для педагогов "Инновационные формы взаимодействия педагога с детьми в рамках развития связной речи"  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Использование ИКТ в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда. | ![]()  | 
О речевой готовности детей к школе |  ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями | ![]()  | 
Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями (презентация) | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование мелкой моторики как необходимое условие речевого развития ребенка | ![]()  | 
 Конспект коррекционо-образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности с ФФН «Путешествие в Цветочный город»  | 
![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности "Лесное путешествие" | ![]()  | 
 Игры с элементами театрализации как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников с речевыми нарушениями  | 
 ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Формирование экологической культуры дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда  | 
![]()  | 
Мастер-класс "Использование словесных дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование основ речевого этикета у дошкольников с речевыми нарушениями в процессе игровой деятельности | ![]()  | 
Конспект НОД "Путешествие в страну счудес" |  ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Советы родителям по заучиванию стихов | ![]()  | 
Развиваем мелкую моторику | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Скоро в школу. Развиваем речь. | ![]()  | 
Последовательность появления звуков в речи | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие чувства ритма у детей с речевой патологией. | ![]()  | 
Использование элементов лего-конструирования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе взаимодействия учителя –логопеда и родителей детей с ОВЗ  | 
![]()  | 
Использование развивающих игр с проблемными речевыми ситуациями в логопедической работе с дошкольниками | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Памятка "Как выполнять звуковой анализ слова?" | ![]()  | 
Использование интеллект-карт в формировании фонетических умений у дошкольниковс речевыми нарушениями | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рекомендации для родителей по закреплению материала по лексическим темам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лекическая тема "Зима. Зимние забавы" | ![]()  | 
Лексическая тема "Овощи. Огород" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лексическая тема "Посуда" | ![]()  | 
Лексическая тема "Фрукты" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лексическая тема "Домашние животные" | ![]()  | 
Лексическая тема "Дикие животные" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лексическая тема "Животные жарких стран" | ![]()  | 
Лексическая тема "Перелетные птицы" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лексическая тема "Наш детский сад" | ![]()  | 
Лексическая тема "Транспорт" | ![]()  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из опыта работы инструкторов по физической культуре
- Подробности
 - Просмотров: 3455
 
 ![]()  | 
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МБДОУ ДС № 10 "МОЗАИКА" | 
![]()  | 
|
| 
 Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский  | 
|
| ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
|  Михайленко Ольга Николаевна
 Образование: среднее профессиональное, Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский педагогический колледж», дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015 г. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж работы – 8 лет  | 
|
| 
 Наше педагогическое кредо:  | 
Дарить свою любовь детям, развиваться вместе с детьми и многократно проживать самое счастливое время – детство. Эта профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. | 
![]()  | 
|
![]()  | 
           | 
               | 
   | 
ФОТОАЛЬБОМ | 
 ![]()  | 
||
![]()  | 
![]()  | 
|
![]()  | 
||
![]()  | 
   | 
|
| Уважаемые коллеги и родители, чтобы задать интересующие Вас вопросы, Вы можете воспользоваться электронной почтой детского сада: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или электронной приемной на сайте ДОУ. | ||
Из опыта работы учителя-логопеда группы "Непоседы"
- Подробности
 - Просмотров: 3309
 
 ![]()  | 
 
 
 
 ТИЩЕНКО ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА 
 
 
  | 
|   
 КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ  УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: 
- коррекция звукопроизношения 
- развитие лексико-грамматического строя речи 
- развитие связной речи 
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления) 
- развитие мелкой моторики.  
 | 
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Из опыта работы музыкального руководителя
- Подробности
 - Просмотров: 5200
 
 ![]()  | 
 МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МБДОУ ДС № 10 Сидорова Татьяна Максумовна Образование: Диплом об окончании «Душанбинского музыкального училища», отделение баян – аккордеон. г. Душанбе По специальности – педагог ДМШ, и руководитель оркестра народных инструментов. Квалификационная категория– первая Стаж работы – 42 года Северьянова Александра Геннадьевна Образование: Диплом об окончании «Архангельского педагогического училища», г. Архангельск По специальности – воспитание в дошкольных учреждениях. Квалификационная категория– высшая Стаж работы – 28 лет | 
Основные направления деятельности музыкального руководителя:
1. Отвечает за освоение детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»);
2. Оказывает методическую помощь педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;
3. Важным направлением деятельности музыкального руководителя является его взаимодействие с родителями детей.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
| ФОТОАЛЬБОМ | ||
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
||
 ![]()  | 
||
|   | 
||
![]()  | 
![]()  | 
|
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
 ![]()  | 
  | 
 ![]()  | 
 ![]()  | 
  | 
 ![]()  | 
Из опыта работы педагога-психолога
- Подробности
 - Просмотров: 4475
 
|   | 
 
 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ ДС № 10 ДОМАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ СТАЖ РАБОТЫ: 13 ЛЕТ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: -  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
 1. Своевременное оказание психологической поддержки детям 2. Содействие устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере дошкольников коррекционными средствами воздействия 3. Способствование повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей. 4. Содействие в расширении знаний и умений по оптимизации детско-родительских отношений. 5. Оказание помощи педагогам ДОУ по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников. ПРОГРАММА: И.А. Пазухин "Давайте познакомимся!" 
 
 ФОТОАЛЬБОМ 
 
 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















    





 
















