Из опыта работы учителя-логопеда группы "Улыбка"
- Подробности
- Просмотров: 6077
![]() |
ПОДАНЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
|
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- коррекция звукопроизношения
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления)
- развитие мелкой моторики
|
![]() |
Картотека кинезиологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста | ![]() |
Использование нетрадиционных методов и приемов по укреплению и сохранению здоровья дошкольников с речевыми нарушениями. |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательной области "Речевое развитие" в контексте ФГОС ДО | ![]() |
Использование метода наглядного моделирования в начальном обучении дошкольников грамоте |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточные карточки с предлогами | ![]() |
Сценарий выпускного утренника в логопедической группе "До свидания, детский сад!" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевой материал для закрепления падежей и предлогов в стихах, загадках, чистоговорках | ![]() |
Игровые приемы развития неречевого звукоразличения, слухового внимания и памяти |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи | ![]() |
Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексы кинезиологических упражнений (по Л.А. Сиротюк) | ![]() |
Консультация для педагогов "Особенности логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией" |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников |
![]() |
Семинар-практикум для родителей "Занимаемся вместе с детьми" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация "Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников" | ![]() |
Консультация для педагогов "Инновационные формы взаимодействия педагога с детьми в рамках развития связной речи" |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда. | ![]() |
О речевой готовности детей к школе | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями | ![]() |
Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями (презентация) | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование мелкой моторики как необходимое условие речевого развития ребенка | ![]() |
Конспект коррекционо-образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности с ФФН «Путешествие в Цветочный город» |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности "Лесное путешествие" | ![]() |
Игры с элементами театрализации как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников с речевыми нарушениями |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование экологической культуры дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда |
![]() |
Мастер-класс "Использование словесных дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ речевого этикета у дошкольников с речевыми нарушениями в процессе игровой деятельности | ![]() |
Конспект НОД "Путешествие в страну счудес" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы родителям по заучиванию стихов | ![]() |
Развиваем мелкую моторику | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоро в школу. Развиваем речь. | ![]() |
Последовательность появления звуков в речи | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие чувства ритма у детей с речевой патологией. | ![]() |
Использование элементов лего-конструирования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе взаимодействия учителя –логопеда и родителей детей с ОВЗ |
![]() |
Использование развивающих игр с проблемными речевыми ситуациями в логопедической работе с дошкольниками | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Памятка "Как выполнять звуковой анализ слова?" | ![]() |
Использование интеллект-карт в формировании фонетических умений у дошкольниковс речевыми нарушениями | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации для родителей по закреплению материала по лексическим темам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекическая тема "Зима. Зимние забавы" | ![]() |
Лексическая тема "Овощи. Огород" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Посуда" | ![]() |
Лексическая тема "Фрукты" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Домашние животные" | ![]() |
Лексическая тема "Дикие животные" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Животные жарких стран" | ![]() |
Лексическая тема "Перелетные птицы" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Наш детский сад" | ![]() |
Лексическая тема "Транспорт" | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
|
Из опыта работы инструкторов по физической культуре
- Подробности
- Просмотров: 3339
![]() |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МБДОУ ДС № 10 "МОЗАИКА" |
![]() |
|
Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский |
|
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Михайленко Ольга Николаевна
Образование: среднее профессиональное, Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский педагогический колледж», дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015 г. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж работы – 8 лет |
|
Наше педагогическое кредо: |
Дарить свою любовь детям, развиваться вместе с детьми и многократно проживать самое счастливое время – детство. Эта профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ФОТОАЛЬБОМ |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Уважаемые коллеги и родители, чтобы задать интересующие Вас вопросы, Вы можете воспользоваться электронной почтой детского сада: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или электронной приемной на сайте ДОУ. |
Из опыта работы учителя-логопеда группы "Непоседы"
- Подробности
- Просмотров: 3193
![]() |
ТИЩЕНКО ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
|
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- коррекция звукопроизношения
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления)
- развитие мелкой моторики.
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Из опыта работы музыкального руководителя
- Подробности
- Просмотров: 4929
![]() |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МБДОУ ДС № 10 Сидорова Татьяна Максумовна Образование: Диплом об окончании «Душанбинского музыкального училища», отделение баян – аккордеон. г. Душанбе По специальности – педагог ДМШ, и руководитель оркестра народных инструментов. Квалификационная категория– первая Стаж работы – 42 года Северьянова Александра Геннадьевна Образование: Диплом об окончании «Архангельского педагогического училища», г. Архангельск По специальности – воспитание в дошкольных учреждениях. Квалификационная категория– высшая Стаж работы – 28 лет |
Основные направления деятельности музыкального руководителя:
1. Отвечает за освоение детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»);
2. Оказывает методическую помощь педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;
3. Важным направлением деятельности музыкального руководителя является его взаимодействие с родителями детей.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ФОТОАЛЬБОМ | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
||
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Из опыта работы педагога-психолога
- Подробности
- Просмотров: 4315
![]() |
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ ДС № 10 ДОМАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ СТАЖ РАБОТЫ: 13 ЛЕТ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Своевременное оказание психологической поддержки детям 2. Содействие устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере дошкольников коррекционными средствами воздействия 3. Способствование повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей. 4. Содействие в расширении знаний и умений по оптимизации детско-родительских отношений. 5. Оказание помощи педагогам ДОУ по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников. ПРОГРАММА: И.А. Пазухин "Давайте познакомимся!"
ФОТОАЛЬБОМ
|