Из опыта работы учителя-логопеда группы "Улыбка"
- Подробности
- Просмотров: 6073
ПОДАНЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
|
|
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- коррекция звукопроизношения
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления)
- развитие мелкой моторики
|
Картотека кинезиологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста |
Использование нетрадиционных методов и приемов по укреплению и сохранению здоровья дошкольников с речевыми нарушениями. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательной области "Речевое развитие" в контексте ФГОС ДО |
Использование метода наглядного моделирования в начальном обучении дошкольников грамоте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточные карточки с предлогами | Сценарий выпускного утренника в логопедической группе "До свидания, детский сад!" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевой материал для закрепления падежей и предлогов в стихах, загадках, чистоговорках |
Игровые приемы развития неречевого звукоразличения, слухового внимания и памяти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи |
Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексы кинезиологических упражнений (по Л.А. Сиротюк) |
Консультация для педагогов "Особенности логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников |
Семинар-практикум для родителей "Занимаемся вместе с детьми" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация "Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников" |
Консультация для педагогов "Инновационные формы взаимодействия педагога с детьми в рамках развития связной речи" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда. | О речевой готовности детей к школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями | Игровые приемы совершенствования навыков словообразования прилагательных у детей с речевыми нарушениями (презентация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование мелкой моторики как необходимое условие речевого развития ребенка |
Конспект коррекционо-образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности с ФФН «Путешествие в Цветочный город» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности "Лесное путешествие" |
Игры с элементами театрализации как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников с речевыми нарушениями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование экологической культуры дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда |
Мастер-класс "Использование словесных дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ речевого этикета у дошкольников с речевыми нарушениями в процессе игровой деятельности | Конспект НОД "Путешествие в страну счудес" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы родителям по заучиванию стихов | Развиваем мелкую моторику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоро в школу. Развиваем речь. | Последовательность появления звуков в речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие чувства ритма у детей с речевой патологией. | Использование элементов лего-конструирования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе взаимодействия учителя –логопеда и родителей детей с ОВЗ |
Использование развивающих игр с проблемными речевыми ситуациями в логопедической работе с дошкольниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Памятка "Как выполнять звуковой анализ слова?" | Использование интеллект-карт в формировании фонетических умений у дошкольниковс речевыми нарушениями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации для родителей по закреплению материала по лексическим темам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекическая тема "Зима. Зимние забавы" | Лексическая тема "Овощи. Огород" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Посуда" | Лексическая тема "Фрукты" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Домашние животные" | Лексическая тема "Дикие животные" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Животные жарких стран" | Лексическая тема "Перелетные птицы" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема "Наш детский сад" | Лексическая тема "Транспорт" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
|
Из опыта работы инструкторов по физической культуре
- Подробности
- Просмотров: 3275
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МБДОУ ДС № 10 "МОЗАИКА" | |
Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский |
|
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Михайленко Ольга Николаевна
Образование: среднее профессиональное, Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский педагогический колледж», дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015 г. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж работы – 8 лет |
|
Наше педагогическое кредо: |
Дарить свою любовь детям, развиваться вместе с детьми и многократно проживать самое счастливое время – детство. Эта профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. |
ФОТОАЛЬБОМ |
Уважаемые коллеги и родители, чтобы задать интересующие Вас вопросы, Вы можете воспользоваться электронной почтой детского сада: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или электронной приемной на сайте ДОУ. |
Из опыта работы учителя-логопеда группы "Непоседы"
- Подробности
- Просмотров: 3117
ТИЩЕНКО ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
|
|
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБДОУ ДС № 10 ОРИЕНТИРОВАНА НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- коррекция звукопроизношения
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- развитие высших психических функций (внимания, памяти, логического мышления)
- развитие мелкой моторики.
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Из опыта работы музыкального руководителя
- Подробности
- Просмотров: 4818
МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МБДОУ ДС № 10 Сидорова Татьяна Максумовна Образование: Диплом об окончании «Душанбинского музыкального училища», отделение баян – аккордеон. г. Душанбе По специальности – педагог ДМШ, и руководитель оркестра народных инструментов. Квалификационная категория– первая Стаж работы – 42 года Северьянова Александра Геннадьевна Образование: Диплом об окончании «Архангельского педагогического училища», г. Архангельск По специальности – воспитание в дошкольных учреждениях. Квалификационная категория– высшая Стаж работы – 28 лет |
Основные направления деятельности музыкального руководителя:
1. Отвечает за освоение детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»);
2. Оказывает методическую помощь педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;
3. Важным направлением деятельности музыкального руководителя является его взаимодействие с родителями детей.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ФОТОАЛЬБОМ | ||
Из опыта работы педагога-психолога
- Подробности
- Просмотров: 4232
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ ДС № 10 ДОМАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ СТАЖ РАБОТЫ: 13 ЛЕТ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: - |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Своевременное оказание психологической поддержки детям 2. Содействие устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере дошкольников коррекционными средствами воздействия 3. Способствование повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей. 4. Содействие в расширении знаний и умений по оптимизации детско-родительских отношений. 5. Оказание помощи педагогам ДОУ по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников. ПРОГРАММА: И.А. Пазухин "Давайте познакомимся!"
ФОТОАЛЬБОМ
|